|
|
Информация о курсе
Программы курсов -> Курсы секретарей - референтов с использованием компьютера
Курсы секретарей референтов. Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера
1. Аннотация курсов секретарей - референтов
Курс Секретарское дело и делопроизводство с использованием персонального компьютера - это интегрированный курс секретарей-референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности – секретари-референты, делопроизводители нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курсы секретарей референтов включают в себя курсы делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря, машинопись, основы работы на компьютере.
По окончании обучения на курсах секретарей референтов, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации. По окончании обучения на курсах секретарей референтов выпускники получают свидетельство государственного образца и могут работать по специальности секретарь, референт, делопроизводитель со знанием ПК.
2. Информация об обучении на курсах секретарей - референтов
Наименование курса:
Курсы секретарей референтов. Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера
Продолжительность курсов секретарей:
96 ак.ч
График занятий на курсах секретарей:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий на курсах обучение секретарей - референтов:
- утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 21-00;
- группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов обучение делопроизводству в Москве:
м. Таганская, м. Добрынинская, м. Тверская, м. Парк Культуры, м. Комсомольская, м. Проспект Мира.
Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах секретарь-референт:
Среднее образование
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов секретарей - референтов:
Секретарь-референт
3. Стоимость обучения на курсах - секретарей референтов
Базовая стоимость: 12380 (с учетом 20% скидки)
Индивидуальное обучение: 45810
4. Начало занятий ближайшей группы курсов обучения секретарей - референтов
18.01.2007 (утро)
18.01.2007 (день)
09.01.2007 (вечер)
14.01.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться
5. Учебная программа курсов секретарей-референтов и делопроизводства
-
Делопроизводство.
- Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
-
Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
-
Документ.
- Значение документов в управлении.
- Понятие документа. Функции документа.
- Классификация документов. Виды.
- Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
-
Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
- Необходимость единых правил оформления документов.
- Состав реквизитов документов.
- Правила оформления реквизитов.
- Юридическое значение документа.
- Особенности языка служебных документов.
- Бланки документов.
-
Организационно-распорядительные документы.
- Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
- Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
- Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
- Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
- Коммерческие документы (контракты и т.д.)
- Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
- Формуляр-образец.
-
Основные принципы работы с документами.
- Организация работы с документами.
- Документооборот.
- Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
-
Работа с входящими документами.
- Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
-
Работа с исходящими документами.
- Этапы обработки. Порядок работы.
-
Работа с внутренними документами.
- Этапы и порядок работы с внутренними документами.
-
Регистрация документов. Виды регистрации документов.
-
Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
-
Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
-
Формирование и оформление дел.
-
Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
-
Экспертиза ценности документов. Понятие.
- Определение сроков хранения.
- Порядок выдачи дел.
-
Подготовка дел и передача в архив.
- Формы описи и акты.
- Передача дел в архив.
-
Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
-
Этика и психология делового общения.
- Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
- Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
- Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
- Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
- Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
-
Машинопись. Обучение “слепому” десятипальцевому методу письма.
- Основные принципы “слепого” десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
- Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
- Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
- Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа “гласная-согласная”, “согласная-гласная”. Работа со слогами типа “согласная - гласная-согласная”, “согласная – согласная - гласная”.
- Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.
- Печать слогов типа “согласная-гласная-2 согласных”, “2 согласных – гласная-согласная”.
- Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
-
Электронный офис. Программа MS Office.
- Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
- Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности.
- Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.
- Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой.
Зачет (собеседование).
6. Как записаться на обучение секретарей - референтов
Для того, чтобы стать слушателем курсов секретарей референтов, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов обучения секретарей референтов и делопроизводства.
Телефоны для записи на обучение в Москве:
959-92-50, 980-40-48.
Адрес для записи на обучение в Москве:
г. Москва, м.Октябрьская, Ленинский проспект д.1, оф.907
Зарегистрироваться и получить скидку на обучение »
|
|
|