Самые популярные курсы:

Бухгалтерские курсы
Курсы 1С Бухгалтерия
Курсы аудиторов
Курсы профессиональных бухгалтеров
Курсы менеджмента
Курсы обучения менеджеров по продажам
Компьютерные курсы
Курсы обучения Photoshop
Курсы обучения AutoCAD
Курсы Web-дизайна
Курсы дизайн интерьера
Курсы менеджеров по туризму
Курсы компьютерной графики
Курсы компьютерного дизайна

Информация о курсе

Программы курсов -> Обучение поисковой оптимизации Web - сайтов

Курс оптимизации Web - сайтов. Поисковая оптимизация сайта

1. Аннотация курсов Web-оптимизатор – поисковая оптимизация

Развивающийся Интернет вызывает увеличение количества компаний и фирм желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники оффлайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет – это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы «реального» бизнеса. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то поисковая оптимизация сайта до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы научиться поисковой оптимизации сайта, нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях... Нельзя отлично оптимизировать сайты без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения web-сайтов, поисковой оптимизации сайта.
Основы поисковой оптимизации сайта. Хостинг. Виды разрешенной поисковой оптимизации сайта и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия. Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на Web-страницах. Основы электронной коммерции…
Обучение на курсе "Поисковая оптимизация Web-сайтов" позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства. Курс поисковая оптимизация сайта имеет практическую направленность, преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами поисковой оптимизации сайта, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями.
Выпускники курса "Поисковой оптимизации Web-сайтов" получают свидетельство и начинают работать по специальности "web-оптимизатор". Заработная плата специалистов - от 700$.

2. Информация об обучении на курсах Web оптимизатор – поисковая оптимизация сайта

Наименование курса:
Курс оптимизации Web - сайтов. Поисковая оптимизация сайта
Продолжительность курсов Web оптимизаторов - обучение поисковой оптимизации:
40 ак.ч
График занятий курсов обучения интернет - маркетингу:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
40 ак. часов практики из которых 8 ак. часов самостоятельных занятий.
Время занятий на курсах Seo оптимизаторов:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Место проведения занятий курсов Web оптимизации в Москве:
м. Таганская, м. Добрынинская, м. Тверская, м. Парк Культуры, м. Комсомольская, м. Кузнецкий мост, м. Китай-город, м. Октябрьская.
Требования к знаниям необходимым для обучения Web оптимизаторов на курсах поисковой оптимизации:
Знание компьютера
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов web оптимизатор – поисковое продвижение сайтов:
Web-оптимизатор


3. Стоимость обучения на курсах Web оптимизации - интернет реклама

Базовая стоимость: 13090
Стоимость обучения со скидкой 2%: 12830.00
Стоимость обучения со скидкой 10%: 11780.00
Стоимость обучения со скидкой 20%: 10470.00
Индивидуальное обучение: 48430

4. Начало занятий ближайшей группы курсов обучения Web оптимизации - поддержка сайта

22.01.2007 (утро)
23.01.2007 (день)
16.01.2007 (вечер)
27.01.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться

5. Учебная программа курса Web-оптимизатор – поисковая оптимизация сайта

1. Введение. Цели курса.
1.1. Кто такие «оптимизаторы».
1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
2.2.1. Поисковики
2.2.2. Каталоги
2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы
2.2.4. Коммерческие ресурсы
3. Как сделать «правильный» сайт.
3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
3.2. Как его будут искать?
3.3. Что будут искать (ищут) внутри?
3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.
3.10. Основы оптимизации контента и графики.
3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
4.1. Теория и практика работы поисковиков.
4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
4.1.2. А так же зарубежных - Google
4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.
4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.
4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
4.3. Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
5.1.1. Кто ходит на сайт?
5.1.2. Что ищут на сайте?
5.1.3. Как передвигаются по сайту?
5.1.4. Что наиболее популярно?
5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor
5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
6.2. Платная реклама в Интернете.
6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
6.3. Оценка ROI платной рекламы.
7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
7.1. Понятие конвертации трафика.
7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
7.2.4. «Вирусный» маркетинг
8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

Зачетное занятие.

6. Как записаться на обучение Web оптимизации - раскрутка сайта

Для того, чтобы стать слушателем курсов обучения Web оптимизаторов для начинающих, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость компьютерных курсов обучения Веб мастер. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах Web оптимизатор - обучение Web оптимизации.

Телефоны для записи на обучение в Москве:
959-92-50, 980-40-48.
Адрес для записи на обучение в Москве:
г. Москва, м.Октябрьская, Ленинский проспект д.1, оф.907

Зарегистрироваться и получить скидку на обучение »




Поиск курса:

Консультация on-line:

278317417

Основные направления:

КУРСЫ

Бухгалтерия
Менеджмент
IT-технологии
Дизайн

ТРЕНИНГИ

Карьера
Красота
Отношения
Искусство
Золотые руки
Атмосфера
Традиции


Контактная информация:

Телефоны

959-92-50, 980-40-48.

E-mail

Адрес

г. Москва, м.Октябрьская, Ленинский проспект д.1, оф.907

График

с 9 до 21 (по будням), с 10 до 16 (по выходным)

Карта проезда    

Copyright © 2006 CSL
Rambler's Top100
rss
Карта