Бухгалтерские курсы Курсы 1С Бухгалтерия Курсы аудиторов Курсы профессиональных бухгалтеров Курсы менеджмента Курсы обучения менеджеров по продажам Компьютерные курсы Курсы обучения Photoshop Курсы обучения AutoCAD Курсы Web-дизайна Курсы дизайн интерьера Курсы менеджеров по туризму Курсы компьютерной графики Курсы компьютерного дизайна
Развивающийся Интернет вызывает увеличение количества компаний и фирм желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники оффлайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет – это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы «реального» бизнеса. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то поисковая оптимизация сайта до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы научиться поисковой оптимизации сайта, нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях... Нельзя отлично оптимизировать сайты без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения web-сайтов, поисковой оптимизации сайта. Основы поисковой оптимизации сайта. Хостинг. Виды разрешенной поисковой оптимизации сайта и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия. Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на Web-страницах. Основы электронной коммерции… Обучение на курсе "Поисковая оптимизация Web-сайтов" позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства. Курс поисковая оптимизация сайта имеет практическую направленность, преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами поисковой оптимизации сайта, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями. Выпускники курса "Поисковой оптимизации Web-сайтов" получают свидетельство и начинают работать по специальности "web-оптимизатор". Заработная плата специалистов - от 700$.
Наименование курса: Курс оптимизации Web - сайтов. Поисковая оптимизация сайта Продолжительность курсов Web оптимизаторов - обучение поисковой оптимизации: 40 ак.ч График занятий курсов обучения интернет - маркетингу: 2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день. 40 ак. часов практики из которых 8 ак. часов самостоятельных занятий. Время занятий на курсах Seo оптимизаторов:
Базовая стоимость: 13090 Стоимость обучения со скидкой 2%: 12830.00 Стоимость обучения со скидкой 10%: 11780.00 Стоимость обучения со скидкой 20%: 10470.00 Индивидуальное обучение: 48430
22.01.2007 (утро) 23.01.2007 (день) 16.01.2007 (вечер) 27.01.2007 (выходной день) Дата начала занятий может корректироваться
1. Введение. Цели курса. 1.1. Кто такие «оптимизаторы». 1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения. 1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора. 2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт. 2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей. 2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики). 2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы). 2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников. 2.2.1. Поисковики 2.2.2. Каталоги 2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы 2.2.4. Коммерческие ресурсы 3. Как сделать «правильный» сайт. 3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт? 3.2. Как его будут искать? 3.3. Что будут искать (ищут) внутри? 3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида. 3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках. 3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel). 3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter) 3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта. 3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов» 3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты) 3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода. 3.10. Основы оптимизации контента и графики. 3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки. 3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта. 4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно! 4.1. Теория и практика работы поисковиков. 4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность. 4.1.2. А так же зарубежных - Google 4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта. 4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы. 4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR» 4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта. 4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков. 4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них. 4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила. 4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли? 4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей. 4.3. Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter) 5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость? 5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт. 5.1.1. Кто ходит на сайт? 5.1.2. Что ищут на сайте? 5.1.3. Как передвигаются по сайту? 5.1.4. Что наиболее популярно? 5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor 5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди». 6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его? 6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете. 6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА. 6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы. 6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса. 6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег. 6.2. Платная реклама в Интернете. 6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN) 6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ) 6.3. Оценка ROI платной рекламы. 7. А всегда ли нужна огромная посещаемость? 7.1. Понятие конвертации трафика. 7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте? 7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт. 7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать. 7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта? 7.2.4. «Вирусный» маркетинг 8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала. 8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция? Зачетное занятие.
Для того, чтобы стать слушателем курсов обучения Web оптимизаторов для начинающих, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость компьютерных курсов обучения Веб мастер. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах Web оптимизатор - обучение Web оптимизации.
Телефоны для записи на обучение в Москве: 959-92-50, 980-40-48. Адрес для записи на обучение в Москве: г. Москва, м.Октябрьская, Ленинский проспект д.1, оф.907
Зарегистрироваться и получить скидку на обучение »