Самые популярные курсы:

Бухгалтерские курсы
Курсы 1С Бухгалтерия
Курсы аудиторов
Курсы профессиональных бухгалтеров
Курсы менеджмента
Курсы обучения менеджеров по продажам
Компьютерные курсы
Курсы обучения Photoshop
Курсы обучения AutoCAD
Курсы Web-дизайна
Курсы дизайн интерьера
Курсы менеджеров по туризму
Курсы компьютерной графики
Курсы компьютерного дизайна

Информация о курсе

Программы курсов -> Курсы по туризму

Курсы по туризму. Организация и управление туристским бизнесом

1. Аннотация курсов по туризму

Курсы по туризму. Организация и управление туристским бизнесом

Предлагаемый курс обучения Организация и управление туристским бизнесом предназначен для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В процессе обучения на курсах по туризму рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм). В программе курсов по туризму особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе учебного процесса курсов по туризму предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиций менеджера по туризму. Теоретический материал программы курса обучения менеджеров по туризму сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы. По окончании обучения на курсах по туризму выпускники получают свидетельство государственного образца и могут работать по специальностям менеджер по туризму, руководитель направления туристической фирмы.

2. Информация об обучении на курсах по туризму

Наименование курса:
Курсы по туризму. Организация и управление туристским бизнесом
Продолжительность курсов по туризму:
64 ак.ч
График занятий на курсах менеджеров по туризму:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Теория - 28 ак. часов;
Практика - 36 ак. часов (в т.ч 8 ак. часов самостоятельных занятий).
Время занятий на курсах обучение туризму:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Место проведения занятий курсов менеджер по туризму в Москве:
м. Таганская, м. Добрынинская, м. Тверская, м. Парк Культуры, м. Комсомольская, м. Проспект Мира.
Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах по туризму:
Среднее образование
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов по туризму:
Менеджер по туризму

3. Стоимость обучения на курсах по туризму

Базовая стоимость: 9150
Стоимость обучения со скидкой 2%: 8970.00
Стоимость обучения со скидкой 10%: 8240.00
Стоимость обучения со скидкой 20%: 7320.00
Индивидуальное обучение: 33860

4. Начало занятий ближайшей группы курсов по туризму

25.10.2006 (утро)
20.10.2006 (день)
19.10.2006 (вечер)
15.10.2006 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться

5. Учебная программа курса менеджер по туризму

  1. Правовые аспекты туристского бизнеса.
    • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон “О защите прав потребителей”. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”. Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
    • Основная терминология рынка туристских услуг.
    • Органы государственного управления туризмом.
  2. Участники туристского процесса.
    • Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.
    • Фирма-туроператор. Агентская сеть.
    • Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
    • Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
  3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.
    • Туризм - отрасль народного хозяйства.
    • Познавательные виды туризма. Образование.
    • Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
  4. Разработка и выбор туристских программ.
    • Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). Внутренний туризм.
  5. Договор на туристское обслуживание.
    • Пакет документов. Туристская путевка.
    • Содержание договора с клиентом. Ваучер.
    • Обязательные и дополнительные услуги.
    • Штрафные санкции.
  6. Взаимоотношения с клиентом.
    • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
    • Информированность, право выбора.
    • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
    • Медицинская страховка. Другие виды страхования.
  7. Качество обслуживания и безопасность услуг.
    • Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
    • Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
    • Система качества услуг. Социологические исследования.
    • Формы и методы контроля.
    • Контрольные органы.
  8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.
    • Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
  9. Гостиничный сервис.
    • Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
    • Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
    • Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
    • Режим и безопасность.
    • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  10. Организация питания.
    • Технология и организация питания туристов. Виды питания.
    • Требования к качеству и безопасности питания.
    • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  11. Транспортное обслуживание туристов.
    • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
    • Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
    • Трансферы. Встречи - проводы туристов.
    • Безопасность при транспортных путешествиях.
  12. Экскурсионное обслуживание туристов.
    • Виды экскурсий.
    • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
    • Правила безопасности при проведении экскурсий.
    • Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
    • Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
  13. Паспортно-визовые вопросы.
    • Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
    • Порядок оформления, важные “детали”.
    • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
    • Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
    • Таможенный контроль при въезде и выезде.
    • Таможенные формальности (особенности стран).
    • Льготные режимы.
    • Провоз багажа, доставка грузов по “карго”.
    • Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
  14. Конкурентоспособность туристской фирмы.
    • Подготовка турпродукта к реализации.
    • Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
    • Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
    • Вопросы налогообложения.
  15. Порядок образования туристской фирмы.
    • Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
    • Лицензирование видов деятельности.
    • Сертификация турпродукта.
    • Порядок ликвидации туристских фирм.
  16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
    • Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
    • Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
    • Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
    • Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
  17. Особенности управления туристским бизнесом.
    • Перспективы развития туризма.
      • Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
    • Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.
      • Изучение программ "Самотурагент" и "Мастертурагент".
    Зачет (собеседование).

    6. Как записаться на обучение на курсы по туризму

    Для того, чтобы стать слушателем курсов обучение туризму, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов по туризму. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах по туризму.

    Телефоны для записи на обучение в Москве:
    959-92-50, 980-40-48.
    Адрес для записи на обучение в Москве:
    г. Москва, м.Октябрьская, Ленинский проспект д.1, оф.907

    Зарегистрироваться со скидкой


    Поиск курса:

    Консультация on-line:

    278317417

    Основные направления:

    КУРСЫ

    Бухгалтерия
    Менеджмент
    IT-технологии
    Дизайн

    ТРЕНИНГИ

    Карьера
    Красота
    Отношения
    Искусство
    Золотые руки
    Атмосфера
    Традиции


    Контактная информация:

    Телефоны

    959-92-50, 980-40-48.

    E-mail

    Адрес

    г. Москва, м.Октябрьская, Ленинский проспект д.1, оф.907

    График

    с 9 до 21 (по будням), с 10 до 16 (по выходным)

    Карта проезда    

    Copyright © 2006 CSL
    Rambler's Top100
    rss
    Карта